Call of Duty: Black Ops – Величайший игровой бренд выдвинул свою версию Холодной войны

Call of Duty: Black Ops – Величайший игровой бренд выдвинул свою версию Холодной войны


Мы вам обещали? Мы выполнили свое
обещание! Представляем вам перевод последнего номера журнала Official
Xbox Magazine
, сканы которого были выложены на сайте CodBlackOps.ru Вы готовы прочесть интереснейший
материал про Call of Duty: Black Ops? Тогда смотрим
полную версию новости, читаем и оставляем комментарии на нашем форуме!


Из каждой поры грядущей игры Call of
Duty: Black Ops
сочится заразительный энтузиазм — шутер,
проходящий во Вьетнаме, спорные секретные операции, снежные горы
России, Латинские андеграунды. Об игре Ламиа сказал, буквально,
следующее:


"Мы пошли на некоторый креативный риск. Мы сделали то,
чего раньше не было. Время пришло. Мы хотим, чтобы игра говорила сама
за себя."


Вышеупомянутый риск, вероятно, сводится к слову «разнообразие». Не
раскрывая многого из сюжета одиночной кампании и особых деталей уровней
мультиплеера, Treyarch сумел продемонстрировать
невероятно широкое разнообразие впечатления и опыта, который вы
получите, играя в Black Ops. Без жеманных
слов скажем, эта игра станет гарантированным успехом и удачей этого
года, это будет лучшее предложение от Xbox.

Города


Сразу стоит отметить, Black Ops — это
не вьетнамская игра. Просто так получилось, что частично она будет
проходить во время этого конфликта. Так что, даже если вы сражаетесь с
Северо-вьетнамской армией в некоторых миссиях, это не ваш настоящий
враг, а вы не просто пехотинец. Вы — член Группы исследований и
наблюдений, небольшой ассоциации под управлением ЦРУ, чьи методы были
признаны нетрадиционными, а действия спорными. И хотя игра Call of Duty: Black Ops
концентрируется между многими героями, вы всегда остаетесь вне системы, вы самый крутой
парень с самыми важными секретными заданиями.

Открытые пространства


Повышает ставку Modern Warfare 2 уровень под
названием "WMD”, тайная
операция в заснеженных, ветренных Уральских горах. Спускаясь по склону
горы (после управления SR-71 Blackbird), мы четко контролируем свой спуск.
Оглядываясь через плечо, мы удерживаем LT, чтобы выбрать ногу и
оттолкнуться ею от скалы, используя RT в качестве тормоза. Последний
толчок, и мы спускаемся к окну у подножья скалы. Замедленный момент —
мы стреляем в голову ближайшего соперника прямо через стекло, попутно
разбивая его для более легкого проникновения внутрь. Для того, чтобы
ворваться и «проредить» русских нам и нашим союзникам не понадобилось
много времени.

После этого шумного момента миссия пойдет достаточно тихо. Мы
ошеломлены и взволнованы, увидев в руках своего героя арбалет.
Мы подходим к паре патрулирующих противников, стоящих спиной к нам. "Выбери
одного
", – говорит партнер. Нажав на область видимости арбалета
два раза для приближенного взгляда, мы нарушаем тишину звуком
выстрела. Бах! Падают сразу оба противника, потому что наш товарищ
выстрелил одновременно с нами. Другая кучка врагов решила испробовать
вторую функцию арбалета – взрывную. Наводите прицел на цель, три
зеленых мерцания и затем бум! Этот сигнал повсюду в горах. Но это
только разминка. После всех сражений и взрывов горы отзываются
лавинами. Подбегая к горе, наш герой прыгает, контролируя спуск при
помощи thumbsticks.
Земля уже близко, и вот, это кровожадное затемнение экрана для демо.
Неееееет!

Третий уровень Call of Duty: Black Ops
начинается драматичным крушением вертолета на реке Хуонг. У нас есть
несколько секунд, чтобы убить двух вьетконговцев, после того, как они
пристрелили наших пилотов. Но есть проблема — вертолет начинает тонуть в
реке. Мы пробираемся к выходу через горы искореженного металла, но
вода поднимается, и в конечном счете, мы просто выбиваем одну из
дверей, удерживая X. Под водой мы плывем к ближайшей рыбацкой лодке,
плывущей к месту аварии, ей управляет другой вьетнамский солдат. Мы
залезаем в лодку и, используя вьетнамца как живой щит, стреляем в
солдатов на соседних лодках. Последний выстрел сопровождается эффектом
фильма «Матрица», когда пуля медленно, вращаясь по спирали, влетает
прямо в череп.

Все это происходит в быстрой перестрелке за минуту до того, как снова
начинается слоу-моушн, и вещи принимают опасный поворот. Пробираясь в
хижину вместе с союзником, мы замечаем, что снова наступила зловещая
тишина. Мы подбираем С4, разделяемся и плывем под
водой, чтоб установить их у основания хижины. Пока мы плывем, в болото
прямо перед нами плюхается тело, кроваво-красное облако появляется там,
где наша команда только что перерезала врагу горло. Темп убыстряется, и
вот над головой гудит еще один подбитый вертолет, и мы оказываемся
отрезанными башенной установкой. Подбирая ракетную установку М202
"Grim Reaper”
, секретная операция получилось такой громкой,
какой только могла, и мы уничтожили хижины, проходящие мимо
артиллерийские катера, вьетконговцев и эту чертову башню. Wow!

В итоге, наша команда попадает в глубокую яму. Кинув несколько гранат,
наш союзник уничтожил еще одну парочку отморозков, ведя нас всех по
подземному туннелю. Мы держим одинокий свет в левой руке под
пистолетом, светим направо. К нам присоединяется еще один член команды —
он появляется в World At War Reznoz — он неожиданно
падает вниз в другую яму справа от нас, заставляя нас стрелять в его
направлении. Он хмурится и мы двигаемся вперед. Свет здесь невероятный,
динамичные тени создают определенный накал, которого прежде не было.
Третий союзник, что идет впереди, ругает нас за безрассудный выстрел, и
пока он поворачивается в нашу сторону, его хватают и режут ножом
вьетконговцы. Выключив свет, мы крадемся в выходу из туннеля, где трое
врагов уже ждут нас и наш свет. Видя только темные силуэты, мы снимаем
всех троих — буквальный момент секретной операции.


Вражеские небеса


Миссия "WMD
начинается тем, что мы, стянутые ремнями космического скафандра,
взбираемся на сидение пилота в SR-71 Blackbird. Мы
зажимаем thumbsticks для ускорения и подъема, но вдруг
на нашем радаре начинает мигать вражеский самолет. Мы должны
руководствоваться безопасностью своей команды. Мы инструктируем ее в
духе традиционной секретной CоD радио-передачи.
Сопровождая команду к пункту их назначения, действие возвращается в
свое первоначальное положение — на твердую землю в сапоги
вышеупомянутых спускающихся по скале солдат.

Но смертельный удар нашего обзора Black Ops
заключается в финальном уровне: Payback. Мы убиваем
команду вертолета, запрыгиваем в него, отрываемся от земли и вот, уже
управляем им! Здесь очень просто скатиться к стилю циничного геймера,
но ради всех святых, подумайте только, вы действительно управляете
вертолетом! Вы можете пролететь над рекой и разрушить мост при помощи
ракет, обрушить шторм из пуль на солдат внизу и увернуться от попыток
сбить вас. Здесь даже есть очень смачные поединки между вертолетами —
нам сказали об этом только в середине игры.


Эволюция Treyarch со времен World at War
очевидна, но Black Ops воспринимается, как
что-то знакомое. Не нужно далеко смотреть, чтобы понять это. Это видно
в дизайне и исполнении. Несмотря на то, что за плечами студии уже есть
три игры, весь штат из 200 человек сейчас сосредоточился на Black Ops. "Мы все в этой
игре. Мы живем и дышим ею. Наша команда очень усердно работает
".

Это заметно, фокус студии на разнообразии, похоже, сполна окупится. Мы
были не просто впечатлены игрой, мы были буквально поражены ею. Теперь
это не просто "еще один” CoD. Trearch

сел за руль и собирается увезти нас в те места, которые мы никогда не
забудем.


Перевод дополнительных подробностей и сносок.

  

Во время боя

Как обычно вы будите окружены напарниками, которые будут сопровождать
вас на протяжении всего хаоса. На этот раз подкрепление будет казаться
более реалистичней – во время уровней видно как с вертолётов спускаются
солдаты, чтоб сражаться рядом с вами.


1 Call of Duty: Стратегия в реальном времени

В Начале уровня "WMD”, показано как вы садитесь в знаковый для холодной
войны, разведывательной самолёт SR-71 Blackbird. Взлет, экран гаснет и
вы с воздуха, обеспечиваете разведанными войска на земле.


2 Дыхание дракона:

Одно из новых оружий, это дробовик с зажигательными патронами
называемыми "Dragon’s Breath” (Дыхание дракона). Это ещё одно оружие
наподобие арбалета с разрывными стрелами.


3. Управление вертолётом

Вы не просто пулемётчик, который зажав курок водит прицелом по экрану.
Вы наконец то управляете вертолётом, стреляете ракетами и пулемётом.





Смерть с небес:

У вас будет возможность связываться с вертолётами, чтоб обрушить шквал
пулемётного огня на здания полные вьетконговцев. Для Treyarch это шанс
сделать графику более гибкой, потому, что некоторые эффекты выглядят
круто… даже очень.




Голос за кадром:


Это по прежнему вид от первого лица, но Treyarch преобразили ваш
персонаж, наделив его голосом. По началу вы не поймете, что происходит и
отреагируете примерно так "Кто это сказал?…”. Но быстро почувствуете
второе я.


    

4. Заплыв.

На вашем пути через реку Хоунг, вы должны добраться до хижин стояших на
реке. Это значит плыть под водой через тёмную реку с одним ножом (для
компании).


5. Спуск на веревке:

Мы немного расширили свободу, но вы должны увидеть это в действии. На
головокружительной высоте, каждое ваше падение сопровождается грохотом
костей, которое может вызвать у вас тошноту.


Что мы знаем о мультиплеере:

К сожаления, разработчики из Treyarch, сказали очень мало о
мультиплеерном режиме игры. Но глава студии, Mark Lamia, заверил нас,
это будет пакет "три игры в одной”: Одиночная компания, мультиплеер с
множеством перков и кооперативный режим. Вот, что нам удалось вытянуть
из команды разработчиков:

    

Техника вернётся, но "не такой какой вы её помните в CoD:WaW”.

———-

В игре будет "выделенный кооператив” с различными уровнями. Treyarch
перевели тему когда мы спросили у них о очень популярном в CoD5:WaW,
зомби-режиме Nazi Zombie.

———-

Мультиплеераня бета версия "возможно будет”. Ламиа говорил нам
подмигивая.

———-

Treyarch будут улучшать мультиплеер, на основе отзывов – они открыто
признали, что в начале карты из CoD5:WaW шли с множеством багов.

———–

Изменения коснутся также и матчмекинга (создание матчей), "сделать проще
для (игроков), чтобы поиграть с друзьями”.

———–

Работа над мультиплеером началась так рано, что некоторые уровни
компании основаны на мультиплеерных картах.

———-

Создание классов 2.0 даст возможность сделать себя уникальным как
никогда раньше. Это будет на подобие перков, будет включать в себя
снаряжение и элементы внешнего вида.



Взято с глубоко уважаемого мной сайта: CoDBlackOps.Ru


News by Andrew aka Stevy ex CAT







Комментарии   

Оставьте комментарий

KOT-TV

Наш опрос

BO2 понравилась?
1. Да
2. Нет

Наш Сервер

Закладки

Профиль


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Привет: Гость
Сообщения:
Привет, чтобы пользоваться сайтом в полной мере, пожалуйста, зарегистрируйтесь или зайдите под своим логином
Итоги CW