Изменения в будущих обновлениях Call of Duty: Black Ops

Изменения в будущих обновлениях Call of Duty: Black Ops

 Как вы относитесь, например, к тому, что иногда, когда вы кладете бойца противника во второй шанс, кто-нибудь из ваших союзников его добивает, в результате чего вам приходят только очки помощи? Плохо? Сейчас Treyarch рассматривают все возможности изменения данной способности таким образом, чтобы разделить очки опыта между парнем, положившем кого-нибудь во второй шанс, и его приятелем, добившем раненного противника справедливо и таким образом никого не обидеть. Кроме того Treyarch рассматривают вопрос о возможности оживить союзника только один раз или даже о увеличении срока его возрождения. 

Эти мелочи и не только запланированы Treyarch для реализации в следующих патчах, версиях 1.06 и более соответственно. Какие еще исправления и добавления приготовили нам Treyarch по мнению Дэвида Вандерхаэра в следующих обновлениях смотрите ниже.

      Я надеялся, что хотя бы на этот раз мы будем заниматься конструктивными изменениям                геймплея за время, уделенное данной части франшизы. Но так или иначе, мы занимаемся              отладкой мелочей.
      Вот небольшая часть того, что пришло к нам в голову. Часть, выделенная курсивом уже готова      по состоянию на 5 января.
      Мы считаем, что вариант Ак74у с рукояткой слишком быстро возвращается к центру во время        трельбы, что обеспечивает слишком высокую точность данному виду оружия. И несмотря на          то, что рукоятка в комплекте с любым другим оружием дает такой же результат, у Ак74у есть        еще и другие плюсы, делающие его популярным. Мы слегка изменили скорость возвращения к      центру для варианта Ак74у с рукояткой, что также, как и многие другие популярные среди            игроков проблемы войдет в шестой по счету патч для Call of Duty: Black Ops.
      Также мы рассматриваем возможность предоставления очков за убийство парню, положившему      кого-нибудь во Второй Шанс и очков помощи его приятелю, добившему раненного противника.      Мы также рассматриваем возможность возрождения всего один раз за жизнь или даже                  увеличении времени возрождения.
      Некоторые пользователи на форуме жаловались на, так называемый, «Период неуязвимости».       Но я по крайней мере не нашел ничего подобного, разбираясь в скриптах. Некоторые также          упоминали о возможности использования ножа или дополнительного оружия во время падения.      Мы уже расследуем это.
      Мы также оцениваем минимальный и максимальный урон машинки RC-XD, а также радиус              поражения и скорость передвижения. Изменение требований для убийства на данный момент        не представляется возможным.
      Также мы считаем, что с ножом и снайперской винтовкой на данный момент все в порядке, так      что никаких изменений для любой из этих вещей в версии 1.06 не планируется.

 

                                                                                            
/ .'``'. \
| .'/.\/.\'. |
| :|_/\_| ; |
\ '.\ /.' /
/'. `'--'` .'\
/_ ` /\.-' _\
(__/ \__)
| || |
'------------'        ля ля ля !!



                                                                                                                   





Комментарии   

Оставьте комментарий

KOT-TV

Наш опрос

BO2 понравилась?
1. Да
2. Нет

Наш Сервер

Закладки

Профиль


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Привет: Гость
Сообщения:
Привет, чтобы пользоваться сайтом в полной мере, пожалуйста, зарегистрируйтесь или зайдите под своим логином
Итоги CW